Чуть не написал почему-то "триумф"...
Давненько у нас трауров не было, я уж думал в этом году обойдемся без падучих самолетов.
Смотрю все выпуски новостей, испытываю эмоциональную сытость. Редко я испытываю инетерес к реальности и то как-то по-большей части на тему смерти. Безумно жаль людей. Надо будет запомнить никогда не летать на самолетах \тут фразу можно заканчивать\, которые старше меня. Что бы не говорили о надежности "ТУшек", как бы их не сравнивали с автоматом Калашникова от авиации, но и у металла есть предел прочности, можно заменить многое, но не фюзеляж всё же.
Особо смешна версия с залетевшей в двигатель птицей. На это у меня есть своя логическая цепочка: крушение произошло на взлёте - взлетали в 5 с лишним утра - на дворе конец декабря, зима - восход в Сочи чуть раньше, но тем не менее в 7+ утра - напоминаю, зима - взлетали до восхода солнца - в небе темно - чайки не летают ночью. Только если ночи белые, а они явно не белые.
Кроме того, на видео, что сделала пара счастливчиков, был виден взрыв, а тушка чайки попадает только в один двигатель, он дымится и самолет возвращается на исходную на одном двигателе.
Так что мне больше в теракт верится или в поломку. Не надо приплетать чаек.
Знаменитости резко начали "осознавать", что они чудом избежали полета на Ту-154. От Тото Кутуньо до - барабанная дробь! - Кобзона! Вот хитрец! Всегда знает на какой самолёт не_сесть.
Кстати, на днях Весна Вулович скончалась, бедная. С 10 километров упала в оторванном хвосте, но вся поломалась к сожалению, однако, не суть. Все равно жизнь инвалида лучше, чем смерть. Вот как она декомпрессию на десятикилометровой высоте выдержала, это большой вопрос. В Книге Рекордов Гиннеса она не даром.
Давно хотел куда-нибудь эту картинку употребить и наконец-то повод.
Улыбчивый самолётик ждал своего часа с 11 июня 2007 г., 17:38:04.
Давненько у нас трауров не было, я уж думал в этом году обойдемся без падучих самолетов.
Смотрю все выпуски новостей, испытываю эмоциональную сытость. Редко я испытываю инетерес к реальности и то как-то по-большей части на тему смерти. Безумно жаль людей. Надо будет запомнить никогда не летать на самолетах \тут фразу можно заканчивать\, которые старше меня. Что бы не говорили о надежности "ТУшек", как бы их не сравнивали с автоматом Калашникова от авиации, но и у металла есть предел прочности, можно заменить многое, но не фюзеляж всё же.
Особо смешна версия с залетевшей в двигатель птицей. На это у меня есть своя логическая цепочка: крушение произошло на взлёте - взлетали в 5 с лишним утра - на дворе конец декабря, зима - восход в Сочи чуть раньше, но тем не менее в 7+ утра - напоминаю, зима - взлетали до восхода солнца - в небе темно - чайки не летают ночью. Только если ночи белые, а они явно не белые.
Кроме того, на видео, что сделала пара счастливчиков, был виден взрыв, а тушка чайки попадает только в один двигатель, он дымится и самолет возвращается на исходную на одном двигателе.
Так что мне больше в теракт верится или в поломку. Не надо приплетать чаек.
Знаменитости резко начали "осознавать", что они чудом избежали полета на Ту-154. От Тото Кутуньо до - барабанная дробь! - Кобзона! Вот хитрец! Всегда знает на какой самолёт не_сесть.
Кстати, на днях Весна Вулович скончалась, бедная. С 10 километров упала в оторванном хвосте, но вся поломалась к сожалению, однако, не суть. Все равно жизнь инвалида лучше, чем смерть. Вот как она декомпрессию на десятикилометровой высоте выдержала, это большой вопрос. В Книге Рекордов Гиннеса она не даром.
Давно хотел куда-нибудь эту картинку употребить и наконец-то повод.
Улыбчивый самолётик ждал своего часа с 11 июня 2007 г., 17:38:04.