Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
АПД: ...и Светланы Бычковой!

Обожаю пячить различные программы обучения.
Учиться не пойду, но для себя инфу сохранить хочется - вдруг на меня нападет порнпроруха и начну учить сам?
Итак. Попячил программу обучения Дарьи Мойнич. АПД: ...и Светланы Бычковой!
Кажется только катаканы, а не вообще японского, но все равно с катаканы и хираганы надо начинать.
АПД: Составил сравнительную характеристику планов уроков Мойнич и Бычковой.


Дарья Мойнич - nihon-go.ru/
Светлана Бычкова - tensaigakkou.ru/
Урок 1. Изучение катаканы.
Разбор японских азбук: хираганы и катаканы.
Их различия и сферы применения.
Где используется катакана.
Что такое ономатопоэтические наречия.
Чем отличаются знаки катаканы и хираганы. Подробный разбор написания.

Разбор ряда А
Упражнение на написание знаков катаканы ряда А с использованием визуальных картинок.
Упражнение на написание слов катаканой и проверка.
Упражнение на правильное произношение звуков и чтение.
Как удлиняются гласные в катакане.

Разбор ряда КА
Упражнение на написание знаков ряда КА.
Правило озвончения ряда КА.
Что такое “нигори”.
Правило двоение согласных, с помощью маленького знака “ЦУ” с примерами.
Упражнение на написание слов с помощью звуков ряда КА + проверка.

Как будет по-японски "кукареку" и другие слова :)
Топ-5 фраз фраз на японском которые должен знать каждый.
Домашнее задание.
Урок 1.
1. Особенности японского языка и японская письменность. Отличия употребления хираганы, катаканы и иероглифов.

2. Азбука хирагана. Ряды あ (A) - と (ТО) / が (GA) - ど (DO). Звонкие звуки в японском языке.

3. Новые слова к уроку.

4. Грамматика и упражнения:
* Утвердительное предложение (~は~です)
* Отрицательное предложение (~は~じゃありません / ~ではありません)
* Вопросительные предложения и ответы к ним (~は~ですか。/ はい、~ / いいえ、~)
* Употребление именных суффиксов.

5. Числа от 0 до 10.

6. Домашнее задание и дополнительные материалы.
уроки 2, 3, 4, 5, 6, 7 (и 8)


Странно, что в разных методиках порядок подачи различных тем очень даже разнится.
Кто-то КОНО, СОНО, АНО дает во втором уроке, кто-то в третьем-четвертом. :hmm:

@настроение: вечно подпорчено

@темы: ссылки, идиотизм деsu~, познавательное, やぽなまま

Комментарии
02.02.2015 в 16:31

スベトラーナтоже есть,но значительно реже. В примере ещё была опущена длительность. (что важно для японского)
02.02.2015 в 22:07

Спасибо большое за запись вебинара Бычковой tensaigakkou.ru/wppage/yaponskii-yazyk-s-chego-... ! Мне очень понравилось! Кстати, на 21 минуте 17 секунде в этом видео она говорит, что ее в институте обучали японцы по японским учебникам и что сама она на своих уроках использует учебники только японских авторов. Это к словам Ауле о том, что если преподаватель пользуется российскими учебниками, то надо от него бежать. Бычкова пользуется учебником Minna no nihongo, это видно из примеров предложений и по картинкам, а также она использует имя Миллера из минна но нихонго, так что здесь всё ок.

А имя "Светлана" можно писать и スベトラーナ через べ, и через ヴェ. Кстати, в сертификате о стажировке в Японии сами японцы напечатали имя "Светлана" через ヴェ:tensaigakkou.ru/obo-mne/ - ӟ...;, и на этой же странице в рекомендательном письме, которое тоже напечатала японка Исикава Дзюнко, имя "Светлана" напечатано уже через べ, так что здесь нет никаких ошибок, посмотрите внимательно tensaigakkou.ru/obo-mne/ Или японцы тоже не знают, как писать имя "Светлана"?

Кстати, мне японцы говорили, что удлинение в именах тоже не всегда ставят и это тоже не ошибка. Я посмотрела видеозапись вебинара, и мне непонятно, почему вы говорите, что эти вебинары для лохов и троллей?! Очень понятное объяснение, отличная подготовка к уроку, даже на обычных курсах я не видела, чтобы так хорошо проводили урок! Блин, Ауле, ну так же нельзя! Говорить и писать о человеке то, чего нет на самом деле! Со стороны это выглядит очень некрасиво по меньшей мере. Но это лично мое мнение.
02.02.2015 в 22:21

Ауле, Вы говорите, что так как сайт самой Бычковой, то это источник необъективной информации. У нее на сайте есть РЕАЛЬНЫЕ ФОТО с предыдущего места работы в японском центре, есть РЕАЛЬНОЕ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ и есть РЕАЛЬНОЕ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО НА ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ-ЯПОНКИ и РЕАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ О СТАЖИРОВКЕ В ЯПОНИИ. ЭТО ЧТО? ТОЖЕ НЕДОСТОВЕРНЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ?? ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО НИ НА САЙТЕ МОЙНИЧ, НИ НА САЙТЕ ШАМОВА ВООБЩЕ НЕТ НИКАКИХ СЕРТИФИКАТОВ, НИКАКИХ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ ПИСЕМ И НИКАКИХ ФОТО О ТОМ, ЧТО ОНИ ХОТЬ ГДЕ-ТО ОФИЦИАЛЬНО РАБОТАЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ЯПОНСКОГО! Указывая на белое, Вы говорите "черное". Нехорошо так! Поэтому, я выбрала Бычкову :)
03.02.2015 в 04:21

sonita, спасибо я уже написал о 2 вариантах. )))) Японцы могут не следовать правилам японского языка. Все зависит от ситуации, например 宇宙 читать как сора(небо). Но она учит бигинеров, которые не знают НИЧЕГО. И такие вещи должны быть вылизаны. Более того, почему только 5 уроков? (примерный объем) . Почему Светлана использует картинки из учебника без разрешения издательства? Если человек говорит о падежах в японском языке, можно дальше не продолжать тут все понятно. Если вам нравится, в чем проблема то? Поделитесь своими прекрасными результатами.
Ох, люблю я время тратить на ботов.
03.02.2015 в 04:34

Я просто к тому, что за эти же деньги можно найти нормального препода с n2, который будет индивидуально заниматься. И если вы приложите усилия, то можете прекрасно выучить.
Есть ребята из провинции с н1,которые могут учить по очень доступным ценам. А можно вообще учить самостоятельно. Мой знакомый сдал н1 на 174 из 180 в Японии не был ни разу.
Извините, меня просто напрягает, когда нужно делать курсы на такие элементарные вещи. А ведь это даже не переходность глаголов или хотя бы потенциальный залог.
03.02.2015 в 08:56

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Извините, меня просто напрягает, когда нужно делать курсы на такие элементарные вещи.
Больше всего именно начинающих, поэтому для них и курс. Их целевая группа не в пример больше, чем тех, кто для н2, положим, ищет преподавателя. Среди них явно больше тех, кто готов раскошелиться.

Есть ребята из провинции с н1,которые могут учить по очень доступным ценам.
Не надо кивать на ребят в провинции. Они проводят бесплатные вэбинары, чтобы их можно было хоть как-то узнать? У них есть подлинные сертификаты, подтверждающие их квалификацию? Они обладают хоть какими-то педагогическими способностями? Они смогут научить вообще? Или их сертификат н1 должен все это перекрыть?
Это все мне напоминает ситуацию, когда в 2008 году наша Мидорикава Цуёси (она же Светлана Чежина) участвовала в японском конкурсе манги и заняла второе место, вызвав бурю возмущения в интернетиках на тему "А я знаю чувака из глубинки, который рисует лучше!!" Надо сказать, что и Цуёси из пригорода Челябинска, а вовсе не из Москвы, но это никого не останавливало. Но это есть несколько встречных вопросов - ну и чего же эти ваши чуваки из глубинки тоже не участвовали в конкурсе, раз они рисуют лучше? Не смогли придумать связную историю? Выдать раскадровку? Продумать связные диалоги? Не раскошелились на скринтоны, которые по тем временам были на вес золота в прямом смысле? Что же они не перевели законченную работу на японский и не отправили на конкурс? На все эти вопросы ответом была тишина. Люди демонстрировали всю свою неосведомленность (если не скудоумие), понимая создание манги под "лучше рисует". :facepalm:

Японцы могут не следовать правилам японского языка.
А нам и подавно можно ошибки делать, всё спишут на то, что мы гайдзины, а язык трудный.

Если человек говорит о падежах в японском языке, можно дальше не продолжать тут все понятно.
Именно бигинерам и говорят о том, что это падежи. А то, что это все в кавычках и на самом деле не падежи никакие, это уже филологические дебри. В русском тоже принято считать, что есть только три времени - прошедшее, настоящее и будущее.

Почему Светлана использует картинки из учебника без разрешения издательства?
Пффф! Вам бы прям найти к чему придраться. Потому что вэбинары бесплатные, никто выгоду из иллюстраций не получает. Тогда все учителя,занимающиеся по определенным учебникам на платных курсах, должны отстегивать издательству. Нигде в учебнике не сказано, что он только для личного пользования и с него нельзя получать выгоду.
03.02.2015 в 09:22

Эм, я тусуюсь в этой среде и многих знаю. И прежде чем спрашивать я людей проверяю. Спрашиваю, как человек учил, какие книги использует. Вам акки дать? Светлана Бычкова состряпала одной преподше курс японского по её методике. Кучу ошибок нашли. Просто надо же фильтровать фигню. Если человек впаривает 5 уроков минны но нихонго за кучу бабла,то надо быть полным идиотом, чтобы купить это. ИМХО. Учить можно как угодно, с любым преподом. Поэтому все эти Дарьи Мойнич имея н4(не сертификат, а уровень владения) кляпают курсы. Вы не думали, что есть люди, которые не хотят так навязывать свой святой лик? Может быть людям легче набрать человек 5 и с каждым работать. Пишу я это для того, чтобы люди думали головой, кому они деньги относят. ( Если думать есть чем). И я не понимаю, в чем проблема показать свой сертификат и баллы? Нафига мне рекомендательные письма, если человек японским нормально не владеет. На уровне бигинер вообще никакого профита. Человек книги начинает читать имея так верхний средний и то не все. ( Анимэ примерно так же,хотя все зависит от конкретного анимэ и прокаченности чокая). Выгоды от вебинаров не получает, вы серьезно? )))) Мда.
Короче, я просто высказал свое мнение. Что я понял. Мало,дорого,квалификация не подтверждена. Учите как хотите. Можете не учить совсем. ( Чем вы активно занимаетесь). За год можно самому апнуть начальный уровень японского и выйти к среднему, а вместо этого вы смотрите бестолковые вебинары. Удачи.
03.02.2015 в 11:59

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Ауле, очень надеюсь, что это последний ваш камент в моем дневе.
03.02.2015 в 15:14

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Ауле, упс.